000

+7 (495) 565-31-93

Ежедневно 9:00-21:00 (по Москве)

Заказать звонок Напишите нам

Условия обмена и возврата

Мы всегда стараемся идти навстречу покупателям в вопросах качества поставляемой продукции, подбираем оптимальные и выгодные условия возврата/обмена товара.

В большинстве случаев возможен обмен/возврат или переделка товара, при сохранении у товара товарного вида, ярлыков и упаковки. Решение о обмене/возврате товара принимается производителем, наш магазин может лишь способствовать положительному для клиента решению.

112.png

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.

Возврат товара надлежащего качества, согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.

Также обращаем ваше внимание, что в соответствии с ГОСТ 19917-93, кровати и матрасы относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования («Мебель для лежания и сидения»). На основании п. 8 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005) кровати и матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Кроме того, на них не распространяется требование о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на период гарантийного ремонта или замены товара ненадлежащего качества (установленного экспертизой), а также на период допоставки некомплектных деталей.

Изделия надлежащего качества нестандартных размеров возврату/обмену не подлежат. В таких случаях некоторые производители предлагают услугу переделки изделий. Большинство матрасов/наматрасников/оснований шириной 70, 100, 110, 130, 150 и/или длиной 186 см. являются нестандартными. Уточнить стандартные размеры можно в описании для конкретного производителя или обсудить с менеджером нашего магазина.

При заказе матрасов по предоплате до поступления матраса в производство возможен полный возврат денежных средств. После поступления матраса в производство, в зависимости от производителя, возможен полный или частичный возврат денежных средств. Детали и условия возврата согласуются с менеджером.

Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества:

  • обмен/возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата;
  • к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающего факт покупки;
  • при необходимости может потребоваться документ (копия документа) удостоверяющий личность;
  • заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях производитель может затребовать фотографию товара;
  • срок рассмотрения заявления производителем до 10-ти рабочих дней;
  • заявление отправляется на почту contact@sleeptransformation.ru;
  • образец заявления высылается вам на почту менеджером после согласования деталей возврата.

Обратную доставку товара вы можете произвести самостоятельно или силами производителя. Стоимость обратной доставки товара надлежащего качества силами производителя согласовывается с менеджером.

113.png

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный товар):

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.

Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии.

Обращаем ваше внимание, что не является браком:

  • в постельном белье, покрывалах и т.п.: оттенок, расположение и форма рисунков, внешние и внутренние размеры могут незначительно отличаться от указанных в описании товара. После стирки цвет и размер текстильных изделий может измениться, и это не является браком;
  • в матрасах: субъективное ощущение жесткости/мягкости может отличаться от указанного на сайте, т.к. в значительной степени зависит от веса пользователя. Допустимое отклонение по размерам матраса согласно ГОСТ: +-2 см. Оттенок, рисунок на ткани, узор стежки может незначительно отличаться от изображения на сайте;
  • в кроватях и мебели: оттенок материалов может незначительно отличаться от изображения на сайте. Производитель вправе без предупреждения внести изменения в конструкцию, не влияющие на потребительские свойства товара;
  • недостатки изделия, появившиеся вследствие нарушения правил ухода за изделием, не являются браком. (Не стирайте то, что запрещено стирать, не кипятите, не используйте матрасы поверх диванов и кривых оснований, не превышайте максимально допустимый вес, и т.д.).

Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества:

  • обмен/возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата;
  • к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающего факт покупки;
  • при необходимости может потребоваться документ (копия документа) удостоверяющий личность;
  • заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях производитель может затребовать фотографии товара с отображение дефектов;
  • срок рассмотрения заявления производителем до 10-ти рабочих дней;
  • заявление отправляется на почту contact@sleeptransformation.ru;
  • образец заявления высылается вам на почту менеджером после согласования деталей возврата.

Обратную доставку товара вы можете произвести самостоятельно или силами производителя. Стоимость обратной доставки товара ненадлежащего качества силами производителя согласовывается с менеджером. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара, производитель компенсирует стоимость доставки.

Гарантийный случай:

Гарантия на матрасы осуществляется на основании ГОСТ 19917-2014, по которому обязательный гарантийный срок на матрасы составляет 18 месяцев со дня покупки. 

Некоторые производители дают гарантию на свои изделия с большим сроком, нежели, предусмотрено ГОСТ. Имеют ли право они это делать? Несомненно! Так как это не запрещено законом. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. 18 месяцев вполне достаточный срок для того, чтобы выявить у изделия производственный брак. В большинстве случаев брака проблема проявится сразу же после начала эксплуатации матраса.

Для того чтобы матрас прослужил долго и не доставлял неудобств, следует правильно и грамотно его эксплуатировать. Нарушение правил эксплуатации изделий (механические повреждения, использование не ортопедического основания, иные воздействия) приведет к скорому износу изделия и производитель, руководствуясь этим, не станет выполнять свои гарантийные обязательства.

Для правильной эксплуатации матраса, мы рекомендуем при его покупке учитывать вес спящего. В описании к матрасам всегда указано, какой максимальный вес спящего допустим. Если матрас покупается для двусторонней кровати, то необходимо учитывать максимальный вес одного спящего, складывать вес двух человек не нужно. Также обязательным условием мы рекомендуем покупать наматрасник, который защитит матрас от пыли, влаги, грязи и значительно продлит его срок службы. При покупке матрасов с независимым пружинным блоком, обязательное условие - использование ортопедического основания (ламели в таких основаниях находятся на расстоянии друг от друга не более 4 см). 

114.png

Возврат денежных средств:

Форма возврата денежных средств зависит от типа оплаты товара при покупке:

  • если оплата производилась наличными, то возврат денежных средств осуществляется также наличными;
  • при оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата;
  • все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

 

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их позвонив по номеру +7 (495) 565-31-93 или написав на электронную почту contact@sleeptransformation.ru

Заказ в один клик